22 янв. 2010 г.

Ференц Лист, этюд трансцендентного исполнения № 7 Героический - Березовский

Ференц Лист - Двенадцать этюдов трансцендентного исполнения для фортепиано
(1-я редакция 1826 г.; 2-я редакция 1838 г., 3-я редакция - Этюды трансцендентного исполнения - Etudes d'execution transcendante, 1851 г.)



Исполняет Березовский

За 26 лет, в течение которых писался цикл, в него был внесены значительные изменения, отразившие эволюцию листовских пианистических взглядов: от инструктивных пьес в духе «Школы беглости» Черни - через блестящие виртуозные произведения - к красочным романтическим поэмам. «Мне кажется, — писал Лист Черни, своему учителю, которому он посвятил Этюды, — что наконец-то я дошел до той точки, где стиль адекватен музыкальной мысли».

Содержание:

I. Прелюдия
II. Этюд ля минор
III. Пейзаж
IV. Мазепа
V. Блуждающие огни
VI. Видения
VII. Героический
VIII. Дикая охота
IX. Воспоминание
X. Этюд фа минор
XI. Вечерние гармонии
XII. Метель

Комментариев нет:

Отправить комментарий