18 дек. 2011 г.

Vitally


Сысоева Лидия Николаевна
17 Декабря 2011 года, 08:08
Мне очень интересны материалы мастеров. По-разному, как и все люди, оцениваю их. Мне хочется обратится к тем, кто пишет на стене. Из-за ваших некоторых высказываний не хочется заходить на сайт. Злые ники, конечно, могут оскорбить и меня, переделав фамилию или еще что-нибудь придумать, но здесь пишет не молодежь, а старшее поколение. Мы прошли через всякие невзгоды. Наши отцы и деды — через революции и войны. Нам не нужны восстания. Сейчас есть много других возможностей для проявления себя как личности во всех сферах деятельности.

Диверсант.
17 Декабря 2011 года, 09:27
Лидия Николаевна, заходить на сайт, или не заходить — каждый решает сам! В правом верхнем углу всегда есть красный крестик (однако вы заходите)Молодежь здесь не пишет? А кто же тогда я? Отчасти с вами согласен, т.к. молодежь сейчас сидит в соц сетях. Мне тоже может не нравится некоторые высказывания и что?

Сысоева Лидия Николаевна
17 Декабря 2011 года, 10:27
Доброе утро, Диверсант! Если Вы под таким ником, значит, что-то заставило Вас выбрать именно такой. Кого-то напоминает мне и последнее Ваше "и что?". Вы, конечно, знаете меня. С уважением отношусь к мнению людей, но решаю всегда только сама, как мне поступать. Хотелось, чтобы к старшим обращались вежливо и в соответствии с нормами русского языка. Меня глубоко затрагивает всегда, если руководителей нашего с Вами государства унижают. Бороться со злом, думаю, можно средствами законности и демократии.

Сысоева Лидия Николаевна
17 Декабря 2011 года, 10:34
Очень хочется на стене общаться с людьми с подлинными именами и фамилиями. Все безличные — очень смелые и откровенные

Диверсант
17 Декабря 2011 года, 10:52
А меня глубоко затрагивает, когда унижают простой народ: учителей, рабочих, работников культуры и т.д. Не просто унижают, а истребляют с лица планеты наше население. Это гораздо большее унижение. Не так ли, Лидия Николаевна?

Сысоева Лидия Николаевна
17 Декабря 2011 года, 11:00
Конечно, уважаемый Диверсант! Я желаю Вам достичь результатов в деле защиты прав простого народа. Если вы будете баллотироваться на пост президента и откроете свое лицо, я буду голововать за Вас!!!

Диверсант
17 Декабря 2011 года, 11:15
Спасибо, Лидия Николаевна, за поддержу! Голосовать будем за ...?

Комментариев нет:

Отправить комментарий