6 сент. 2010 г.

Интервью с одним из авторов журнала «Автолегенды ССР»

...
— Где собираешь материал для статей?

— Лучшие источники информации для меня — книги и справочники. Но их очень мало: старые номера журналов «За рулем», несколько книг автоисториков Долматовского и Шугарова... Остальную информацию приходится искать в Интернете. Но это очень непросто. Там столько откровенной лабуды! Поэтому приходится заниматься перекрестным поиском: пока не найду с десяток упоминаний о каком-либо факте (причем эти упоминания не должны быть связаны между собой), я этот факт на веру не приму.

— Про какие машины сложнее писать?

— Про современные. Они бывают очень красивыми, но напрочь лишены какой-то персонификации восприятия, скучные. У них нет истории — сплошные технические характеристики и экономические показатели. Если старые машины обрастают историями, людьми, то современные — это изделия. Поэтому в плане интересности написания все заканчивается на автопроме «брежневских» времен.

Вообще, история отечественного автопрома потрясающе интересная. Это история несбывшегося, несостоявшегося. Например, мне интересно сравнивать, какие велись разработки моделей машин и что в итоге мы получили на выходе с конвейера.

Полностью интервью Армена Мурадяна было опубликовано в газете «Просторы России». А задать вопрос напрямую автору «Автолегенд СССР» можно вот на этой странице.


Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий